Главная

     О компании

     Услуги


     Портфолио

     Контакты

Отдельно стоящие конструкции
 
Отдельно стоящие конструкции - один из наиболее заметных видов наружной городской рекламы.
В основе конструкции применяется тяжёлое основание в сочетании с металлоконструкцией. Рекламное поле может выглядеть как обычный магистральный щит, так и в виде более сложной рекламной установки в сочетании с объёмными буквами, лайтбоксами, декоративно-отделочными материалами и всеми видами подсветки.


Рекламные стеллы

Стелла. Отдельно стоящая рекламная установка. Преимущества: имиджевая реклама. (словарь рекламных терминов).

Рекламные стеллы бывают стационарными (большие, высокие стеллы на бетонных основаниях, в основном пользующиеся популярностью у автосервисов и заправок, самый распространенный размер таких стелл 1.2х8 метров), и мобильными (переносные рекламные стеллы размером 0.3х1.2 м., работающие от разетки 220 вольт, и в основном использующиеся в торговых залах и на выставках).

Рекламные стелла представляют из себя объемную, трехмерную вертикальную конструкцию размерами от 80 см до 30 метров. Может быть изготовлена как в виде стандарных форм (прямоугольник), так и с применением нестандарных креативных решений (различные стрелки, информационные блоки по периметру стеллы).
Рекламная стелла может быть плоской (бютжетный вариант), изготовленной на подобии светового короба, либо "круглой" - когда лицевые панели имеют обтекаемую форму. Второй вариан дороже, и срок изготовления таких рекламных стелл гораздо больший, но смотрятся они эффектнее в сравнении со своими "плоскими собратьями".
Многие заказчики в качестве основного требования при разработке макета рекламной стеллы выдвигают - наличие съемных панелей. Это очень удобная конструкция, так как иногда возникает необходимость в расширении предоставляемых услуг. В этом случае- достаточно заменить старую панель на новую.


Установленная перед офисом, салоном, магазином и т.д. стелла формирует имидж компании и помогает потребителю отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Преимущества этой конструкции в том, что в отличие от обычного рекламного щита стелла не ограничена какими-то строгими рамками, есть возможность использования в дизайне стеллы трехмерных объектов, что, несомненно, очень эффектно смотрится и привлекает внимание потенциальных партнеров, покупателей, потребителей.


Hosted by uCoz